Стоит отметить, что слот Операция Ы был сделан полностью по сюжету фильма и согласно его истории. Герои прорисованы настолько точно, что легко узнаются, а все обстоятельства фильма отображены с поразительной точностью и юмором.
Очевидно, что игровой автомат ориентирован именно на игроков из стран бывшего Советского Союза, хорошо знакомых с исходным материалом кино. Для большинства из них Операция играть в которую так же весело, как и смотреть фильм - классика юмористического жанра.
Тут используется обыденная схема игрового слота, в которой применяются пять игровых обычных барабанов, каждый из которых принимает по три символа, а ставки игрок может поставить на десять игровых линий, которые содержат большинство возможностей. Игрок самостоятельно определяет, какие из линий будут активированы, а какие – нет.
Среди символов игры используются обычные для слотов буквы с цифрами, обозначающими игральные карты по их номиналам. Здесь они нарисованы примерно в стиле старых советских журналов 70-х годов, однотонными. Другие символы – это горшок (сыгравший важную роль в победе Шурика над разбойниками), бутылочка хлороформа, ящик с вином, уголовный кодекс, на который молился один из участников нападения на склад.
Знаменитые три грабителя – неудачника, Трус, Балбес и Бывалый, а также и сам Шурик, главный персонаж фильма, представляют собой «дикие» символы. Фарфоровая кошечка, одна из тех, которых на базаре продавал Трус, служит бонусным рисунком, а скаттером работает изображение навесного амбарного замка солидной величины.
«Дикие» символы заменяют во время формирования выигрышных последовательностей все другие виды рисунков в игре, кроме специализированных.
Скаттер приносит выигрыши, выпадая в любой точке на игровых барабанах, и при этом, появляясь по три или больше изображений одновременно, дает игрокам по десять бесплатных вращений.
Бонусные рисунки, если их тоже появляется одновременно три, открывают меню бонусных игр – их три, как и грабителей. Каждая игра предлагает выбор из нескольких объектов и множитель выигрышей – от х2 за Труса до х6 – за Бывалого.
В случае каждого из них нужно выбирать и за правильный выбор получать выплаты, из какого-то количества объектов. Так, в игре за Труса из десяти фарфоровых кошек нужно выбрать пять. Но если попадется «неправильная», игра закончится досрочно. За Балбеса нужно выбрать из пяти бутылок вина три. А в игре за бывалого из трех бутылок кефира – две.
Поскольку в игре много разных «диких» символов, то общий множитель выигрышной последовательности, в которую попадают разные «дикие» рисунки, зависит от того, сколько, и каких именно персонажей оказалось внутри выигрышной последовательности.
Подробнее...